+7 (8362) 30 40 43
Заказать звонок

Курс «Секретарь-референт»

Получите новые профессиональные навыки и станьте встребованным на рынке труда!

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Оформлять документы в соответствии с требованиями ГОСТа, используя компьютерные программы MS Office: Word и Excel
  • Оформлять бланки документов, научитесь пользоваться информационно-справочной документацией. 
  • Работать с входящими и исходящими документами, работать с архивом
  • Ознакомитесь с имиджем и этикетом секретаря на рабочем месте
  • Научитесь правильно общаться с клиентами по телефону
  • Обучение делопроизводству

ПРОГРАММА КУРСА:

Длительность: 44 ак. часа

Делопроизводство.

  • Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.

Офис-менеджер в структуре управления. Требования, предъявляемые к офис-менеджеру. Должностные обязанности.

Документ.

  • Значение документов в управлении.
  • Понятие документа. Функции документа.
  • Классификация документов. Виды.

Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

  • Необходимость единых правил оформления документов.
  • Состав реквизитов документов.
  • Правила оформления реквизитов.
  • Юридическое значение документа.
  • Особенности языка служебных документов.
  • Бланки документов.

Организационно-распорядительные документы.

  • Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
  • Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
  • Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
  • Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
  • Коммерческие документы (контракты и т.д.)
  • Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
  • Формуляр-образец.

Основные принципы работы с документами.

  • Организация работы с документами.
  • Документооборот.
  • Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

Работа с входящими документами.

  • Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

Работа с исходящими документами.

  • Этапы обработки. Порядок работы.

Работа с внутренними документами.

  • Этапы и порядок работы с внутренними документами.
  • Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
  • Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел.
  • Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
  • Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел.

Подготовка дел и передача в архив.

  • Формы описи и акты.
  • Передача дел в архив.

Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.

Этика и психология делового общения

  • Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место офис-менеджера.
  • Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

 

  • Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
  • Взаимоотношения с руководителем. ОЙошкар-Олее эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
  • Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Организация приема посетителей. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Участие секретаря в подготовке переговоров.

 

Электронный офис. Программа MS Office.

  • Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Справка по Microsoft Office. Панель Microsoft Office.
  • Текстовый редактор Microsoft Word. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц. Управление печать.
  • Редактор электронных таблиц Microsoft Excel. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном Microsoft Excel. Панели инструментов Microsoft Excel. Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных.

Практическое занятие. Тренинг общения по телефону.



Запишитесь на курсы для секретарей прямо сейчас!

СПЕЦИАЛИСТ:

ШАМШУРИНА ЕЛЕНА ЛЬВОВНА

Образование – высшее, педагог-психолог

Общий стаж работы по данной специальности 13 лет.

Психолог-консультант. Тренер-психолог.

Преподаватель в Университете Российской Академии Образования, КИ МЭСИ. 

Даты начала курса:

Уточняйте по телефону 2

21 февраля

Цена курса:

6 690 руб.

Записаться

Мы гарантируем возврат денег, если курс не понравился

В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ:

  • Комплект авторских материалов
  • Кофе-паузы
  • Свидетельство

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

Цена курса:

6 690 руб.

Записаться
+7 (8362) 30 40 43
Заказать звонок

FAQ

Цена курса:

6 690 руб.

Записаться
+7 (8362) 30 40 43
Заказать звонок

С этим курсом часто проходят

Контакты

ул. Советская, 101 (ост. Аптека № 1)

Найти на карте
Ваше имя: Телефон для связи: